Ремонт двигателя BMW 2 серии

Ремонт двигателя BMW 2 серии

Официальный дилер БМВ в Москве компания РОЛЬФ осуществляет ремонт двигателей BMW 2 series по приемлемым ценам и в короткие сроки. Работы производят квалифицированные и опытные специалисты, используется современное специализированное оборудование, устанавливаются оригинальные запасные части и узлы. Ко 2 серии относятся автомобили премиум-класса с кузовами кабриолет, седан и универсал с индексами F45, F46, F22, F23. Автотранспортные средства отличаются высокой надежностью при условии бережной эксплуатации, своевременного сервисного и технического обслуживания.

Особенности ремонта и обслуживания

На автомобили BMW 2 series устанавливаются бензиновые (с индексами N20, N46, N55 и B38, B48) и дизельные (N47, B37 и B47) двигатели. Все виды моторов обладают высоким эксплуатационным ресурсом и надежностью. Капитальный ремонт двигателей БМВ 2 серии, в соответствии с рекомендациями производителя, осуществляется после 250 000 километров пробега. Однако на практике проведение данной процедуры может потребоваться значительно раньше.

Основные причины преждевременного выхода из строя мотора:

  • нарушение условий и рекомендаций по эксплуатации автотранспортного средства;
  • топливо низкого качества;
  • неквалифицированное сервисное и техническое обслуживание.

Обратиться в компанию РОЛЬФ необходимо при появлении следующих признаков:

  • неравномерной работе двигателя;
  • затрудненном запуске мотора;
  • уменьшении тяги;
  • рывков и провалов при работе двигателя;
  • посторонних шумах и стуках;
  • высоком расходе масла;
  • черного дыма из выхлопной трубы.

Ремонт двигателей БМВ F22/F23 в Москве часто требуется по причине тяжелых условий эксплуатации. Пробки, заторы на дорогах приводят к частой работе мотора на малых и холостых оборотах. Это приводит к появлению сбоев и снижению ресурса двигателя. Как отмечают наши специалисты, в процессе эксплуатации автомобилей на внутренней поверхности мотора скапливаются выделяющиеся из топлива полимеризованные отложения смол. Подобные наросты становятся причинами нарушения теплового режима работы агрегата, возникновения неисправностей в масляной системе, поршневых кольцах. Чтобы избежать подобных неприятных последствий, необходимо осуществлять регулярное техническое обслуживание через каждые 10 000 километров. Ремонт B38 БМВ F45 и F46 может потребоваться из-за возникновения нарушений в работе системы вентиляции картерных газов. Последствиями данной неисправности становятся высокий расход моторного масла или течь масла, вызванная выдавливанием картерных газов под высоким давлением. Возможными причинами неисправной работы двигателя также могут стать потеря герметичности прокладки крышки клапана и выход из строя катушки зажигания.

Как отмечают наши квалифицированные мастера, осуществляющие ремонт и обслуживание N20 БМВ F45 и F46, одним из наиболее слабых мест последних моделей моторов с индексом N является привод распредвала. Техническое обслуживание данного узла необходимо на регулярной основе производить уже через каждые пройденные 100 000 километров. На двигателях данной марки часто также возникают проблемы со следующим элементом: маслосъемным колпачком. Для этой детали требуется замена после 70 000 километров пробега.

Ремонт B38 БМВ F45 и F46 может потребоваться и в следующих случаях:

  • поломки термостата;
  • выхода из строя элементов системы охлаждения (особенно часто возникают проблемы со шлангами);
  • поломки водяной помпы;
  • неисправной работы элементов системы VANOS (чаще всего выходят из строя датчики, клапаны и другие исполнительные устройства);
  • неисправной работы составных узлов и частей системы VALVETRONIC.

Ремонт B47 БМВ F45 и F46 может потребоваться также из-за образования трещин в выпускном коллекторе. В турбо моторах неисправности чаще всего возникают в системе регулировки давления в турбонагнетателе или непосредственно в турбонадуве. Состояние данных узлов необходимо проверять через 100 000 километров пробега.

Своевременное сервисное и техническое обслуживание двигателя позволит предотвратить возникновение многих видов неисправностей и избежать наиболее дорогостоящей процедуры – замены мотора.


запись на ремонт двигателя BMW 2 серии



Вы заполнили не все формы или формы заполнены не корректно