Ремонт двигателя BMW 3 серии

Ремонт двигателя BMW 3 серии

Автомобили БМВ третьей серии начали свое победное шествие по авторынку уже давно. До сих пор они считаются надежными и комфортабельными представителями своего класса. Однако несмотря на скрупулезное отношение немцев к своей знаменитой марке, двигатели БМВ рано или поздно нуждаются в ремонте.

Моторы автомобилей третьей серии выгодно отличаются от своих предшественников: под капотом БМВ стоят турбированные моторы, а автоматическая трансмиссия в 8 ступеней заменена 6-ступенчатым автоматом. Традиционно покупатель может выбрать между бензиновым и дизельным двигателем.

Ремонт двигателей BMW 3 series необходимо проводить у официального дилера. Специалисты сертифицированных центров знают особенности каждой разновидности мотора и предлагают наиболее удобные способы устранения неполадок. Несмотря на тщательно продуманную конструкцию, каждый мотор БМВ 3 серии имеет свое слабое место.

Двигатель серии №13 — мотор малого объема с системой впрыска топлива и турбонаддува. Он чувствителен к качеству моторного масла и топлива, а российские бензоколонки не могут похвастаться высоким качеством своего бензина или дизеля. При эксплуатации на бензине с низким октановым числом ремонт двигателей БМВ 3 серии с этим видом мотора неизбежен. Владельцы таких моторов отмечают вибрацию двигателя и низкий набор скорости по мере выхода из строя форсунок.

Двигатели B38, В48, В58 — моторы нового поколения, которые отличаются производительностью, экономичностью и компактностью. В58 стал устанавливаться на седаны БМВ только с 2016 года. Немецкие конструкторы создали совершенный мотор с впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и прочими электронными примочками. Однако эксплуатация в сложных российских условиях вносит свои коррективы, и эти двигатели тоже нередко выходят из строя.

Мотор В47 — четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат. Наряду с его высокой производительностью его характеризует традиционная для баварской марки чувствительность к маркам масел и качеству дизельного топлива.

N55 — эффективный и мощный мотор с 6 цилиндрами. Он долговечен по сравнению со своими предшественниками — проблемы с его эксплуатацией появляются после трех лет использования. Если мотор ест масло, а зимой при пуске двигателя бывают пропуски воспламенения — это повод срочно заехать в автосервис.

Небольшой ремонт двигателей БМВ E46 требуется каждые 2-3 замены моторного масла: к этому приводит часто встречающаяся проблема в виде закупорки клапана системы вентиляции картерных газов. После неаккуратной эксплуатации могут отказывать некоторые датчики или подтекать помпа системы охлаждения.

Ремонт двигателей БМВ Е90, E91, E92 демонстрирует традиционные слабые места немецкой марки: чрезмерная чувствительность к переменам масла и топлива, ослабление привода ГРМ, огромный расход масла, сбои в работе сервопривода. Все эти проблемы можно устранить быстро и по невысокой цене при условии регулярного технического обслуживания в сертифицированном центре и простого внимания к работе двигателя.

Автосервис «Рольф-Премиум» в Москве, официальный дилер БМВ, осуществляет ремонт двигателей БМВ F30, F31 в соответствии с требованиями производителя. Это означает, что ваш дорогостоящий автомобиль будет работать так, как это запланировали конструкторы. Перед началом работы механики проведут компьютерную диагностику двигателя, проверят все сигналы о неисправностях на приборной панели, выявят неполадки. Новые оригинальные запчасти взамен вышедших из строя можно будет установить сразу же, редкие комплектующие подлежат заказу. На все наши услуги действует гарантия, так как мы уверены в качестве своей работы. Не обращайтесь в сомнительные конторы — ремонтируйте двигатель у официального дилера БМВ!


Запись на ремонт двигателей BMW 3 серии



Вы заполнили не все формы или формы заполнены не корректно