Ремонт двигателей BMW 5 серии

Ремонт двигателей BMW 5 серии

Двигатели БМВ - это мощные силовые агрегаты, бензиновые или дизельные, характеризующиеся высокой производительностью и равномерностью работы. Однако для эффективной работы двигателям необходимы ремонт разной степени сложности и своевременное техническое обслуживание.

БМВ 5 серии популярен в России и заработал себе репутацию надёжного автомобиля с дерзким спортивным духом. На этот немецкий автомобиль устанавливались моторы разных серий и модификаций с 4, 6 и 8 цилиндрами. Работают они на бензине или дизельном топливе. У каждого из этих моторов есть свои специфические «болезни», слабые места, постоянные неполадки в которых немецкие конструкторы так и не смогли пресечь. Ремонт двигателей БМВ 5 серии специалисты рекомендуют доверять сертифицированным центрам, работающим на рынке уже давно и заработавшим репутацию честных сервисов.

Шестицилиндровые двигатели М52 боятся перегрева, поэтому владельцам автомобиля с таким мотором нужно внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Последствия перегрева приводят к необходимости шлифовки алюминиевой головки. Иногда отказывают датчики положения распредвалов.

Двигатель М54 страдает традиционной для баварской марки любовью к моторному маслу. Масложор возникает из-за образования кокса на поршневых кольцах. Возможен выход из строя датчиков распредвалов и проблемы с вентиляцией картера. Как и остальные БМВ, автомобиль негативно относится к некачественному бензину и маслу.

Полностью алюминиевый М62 с 8 цилиндрами издает характерный шум при достижении пробега в 150 тысяч километров. Обычно растянутые цепи к этому периоду приходится менять. Еще через 50 тысяч придется заменить маслосъемные колпачки. В двигателе этой серии конструкторы учли предыдущие ошибки и при должном внимании к техническому состоянию мотора капитальный ремонт ему понадобится нескоро.

Двигатель М47 чувствителен к переменам марок масла или октанового числа топлива. После долгой эксплуатации он может заводиться не с первого раза, может отказывать электроника.

При эксплуатации автомобиля с мотором М51 стоит обращать внимание на состояние ремня ГРМ. Первый ремонт может понадобиться уже через 150 тысяч километров пробега. Чаще всего автолюбители отмечают выход из строя форсунок, плунжерной пары, турбокомпрессоров.

Ремонт двигателя М57 понадобится при использовании плохого качества топлива и масла. После поездок на низкокачественном топливе владельцам приходится менять форсунки системы впрыска и регулятора давления топлива. Его категорически нельзя перегревать — придется проводить комплексный ремонт.

Ремонт двигателей BMW 5 series при надлежащем уходе и своевременном техническом обслуживании может понадобиться лишь после 500 тысяч километров пробега.

Автосервис «Рольф-Премиум» предлагает ремонт двигателей моделей БМВ E39|E60| у официального дилера БМВ. Наш автоцентр в Москве располагает всем необходимым оборудованием высокого класса для качественных услуг. Ремонт двигателей БМВ F10, F11, F07 мы осуществляем по технологиям производителя, что гарантирует работу мотора в рамках, поставленных конструкторами на заводе-изготовителе. На все наши работы действует гарантия — мы уверены в качестве своих услуг и профессионализме сотрудников.

Каждый мотор мы подвергаем тщательной диагностике на современном компьютерном оборудовании, обследуем все неисправности и предложим пути их устранения. У нас широкий выбор оригинальных запчастей от компаний, поставляющих их на конвейер производителя. Мы работаем для того, чтобы вы наслаждались быстрой и легкой ездой!


Запись на ремонт двигателя BMW 5 series



Вы заполнили не все формы или формы заполнены не корректно